RU | EN
Glav-kino.ru
  • Съемка игрового кино
  • Видеореклама под ключ
  • Свадебная видеосъемка
  • Профессиональное фото
  • КАСТИНГ!!!

  • +7 (918) 452-82-15

    Glav-kino@yandex.ru

    +7 (928) 442-43-95

    afrika2000

    Заказать обратный звонок

    СЦЕНАРИИ ФИЛЬМОВ

    АНАБИОЗ

    АНАБИОЗ. 


     ©Александр Вивчаров – 2012


         Ужасы.

    СТАС лежит на диване одетым, его глаза открыты. Он приподнимается, небрежно стаскивает с себя майку, остаётся в одних джинсах.

    Прихрамывая, он идёт в ванную комнату, подходит к крану, открывает вентиль, умывается, смотрит на отражение в зеркале. Перед ним исхудавшее, небритое лицо 23-летнего парня, под глазами нездоровая синева. Стас протягивает руку, достаёт из аптечки пузырёк с каким-то лекарством, высыпает штук пять таблеток себе на руку, запивает их водой из крана.

    Возвращается в комнату, подходит к телефону, набирает номер. Дождавшись соединения, говорит в трубку.

    СТАС
    Она позвонила, завтра едем.

    НАТ. ЛЕСОПОЛОСА НОЧЬ
    В ночном небе полный диск луны. По лесополосе идёт высокий, крепкого телосложения мужчина. Это - ОХОТНИК. На нём поношенная одежда, за его спиной большой рюкзак, он идёт босиком. При лунном свете становиться видно, что на земле остаются неестественно большие следы от его ступней.

    НАТ. СКОТОМОГИЛЬНИК НОЧЬ

    Охотник останавливается, осматривается. На незначительном удалении от него деревья, на ветках которых расположилась большая стая ворон.

    Охотник снимает рюкзак, развязывает на нём верёвку, достаёт оттуда сапёрную лопату, садиться на колени, начинает копать. Вокруг него, из земли виднеются кости и продолговатые черепа животных.

    Охотник откапывает полуразложившийся труп животного, отрубает лопатой большой кусок плоти, бросает перед собой, на него тут же слетаются вороны, начинают жадно клевать тухлятину.

    Охотник встаёт, разворачивается лицом к луне, улыбается. Становится видно, что всё его лицо изъедено оспой, вместо зубов – одни чёрные «пеньки».

    Взгляд охотника останавливается на одном из деревьев. Там, среди веток, смутно виднеется неестественно большой человеческий силуэт. В темноте лишь отчётливо видны огромные красные глаза СУЩЕСТВА. Охотник ухмыляется.

    ИНТ. КАБИНА ИНОМАРКИ ДЕНЬ
    АНДРЕЙ сидит на пассажирском месте в кабине подержанной иномарки. Через боковое стекло он наблюдает за своим другом Стасом. Тот расплачивается за бензин.

    НАТ. ЗАПРАВКА ДЕНЬ
    Стас отдаёт деньги ЗАПРАВЩИКУ. В этот момент из кабины выходит Андрей.

    АНДРЕЙ
    (заправщику)
    Случайно не подскажешь, до интерната долго ещё «пилить»?

    ЗАПРАВЩИК
    Смотря как ехать…
    Можно долго, но спокойно, а можно быстро, но…
    Второй вариант - не советую!

    АНДРЕЙ
    Да ладно, не парься, рассказывай!

    ЗАПРАВЩИК
    Как хотите.
    (показывает рукой)
    Там, сразу за развилкой, с правой стороны гравийка. По ней быстрей будет. Правда, не все доезжают…

    СТАС
    Что значит не все?

    ЗАПРАВЩИК
    Некоторые навсегда исчезают. Ни машин, ни трупов не находят. Ещё в том районе инфекция какая-то - народ конкретно косит. Медики поголовную вакцинацию пытаются провести. Люди говорят, что в тех местах поселился дьявол…

    АНДРЕЙ
    (улыбается, похлопывает заправщика по плечу)
    Если попадём к нему в лапы, поставь за нас по свечке в церкви!

    Стас и Андрей садиться в иномарку, уезжают.
    ИНТ. КАБИНА ИНОМАРКИ ДЕНЬ

    По лобовому стеклу автомобиля вяло моросит дождь. Машина едет вдоль обгоревшего участка леса. Андрей нажимает на кнопку прикуривателя. Не торопясь, достаёт из нагрудного кармана куртки пачку сигарет, прикуривает одну, протягивает Стасу, затем быстро прикуривает вторую сигарету.

    АНДРЕЙ
    (кивая за окно автомобиля)
    Как тебе пейзаж?

    СТАС
    Нормальный…

    Андрей, похлопывает Стаса по плечу.

    АНДРЕЙ
    Обожаю твою словоохотливость!

    Андрей приоткрывает окно, ловко стряхивает за него пепел сигареты.

    АНДРЕЙ
    Признайся хоть сейчас. Тогда, перед дембелем, – твоя работа?

    СТАС
    Сколько раз говорил тебе - забудь об этом!

    Андрей качает головой, выбрасывает сигарету в окно.

    АНДРЕЙ
    Ладно, «проехали». А что это за место?

    СТАС
    Интернат для престарелых.
    (затягивается сигаретой)
    Там работает одна моя знакомая…

    АНДРЕЙ
    Симпатичная?

    СТАС
    Да.

    АНДРЕЙ
    И что она там забыла?

    Стас докуривает сигарету, выбрасывает её за окно.


    СТАС
    Ты после армии куда поехал?

    АНДРЕЙ
    Домой, конечно!

    СТАС
    А у нас с ней дома никогда не было.

    В этот момент их обгоняет белого цвета «Нива». Сбоку автомобиля отчётливо мелькает надпись «Санитарная эпидемиологическая служба».


    ИНТ. ИНТЕРНАТ КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА ВЕЧЕР

    В кабинете четверо: Стас, Андрей, НАТАША и ДИРЕКТОР, 50-летняя женщина.

    ДИРЕКТОР
    (Наташе)
    Это и есть твой знакомый?

    НАТАША
    Да. Это Стас, год назад он демобилизовался из ВДВ. Мы с ним из одного детдома.

    ДИРЕКТОР
    (Стасу)
    Что с вашей ногой?

    СТАС
    Так, небольшая травма…

    ДИРЕКТОР
    Кем вы работали?

    СТАС
    Охранником.

    ДИРЕКТОР
    Зарплата у нас небольшая, она вас устраивает?

    Молчавший до этого момента Андрей подаёт голос.

    АНДРЕЙ
    Врачи рекомендовали моему другу свежий воздух. К тому же ему абсолютно противопоказаны любые физические нагрузки.

    ДИРЕКТОР
    А вы кто? Вакансия сторожа у нас одна!

    АНДРЕЙ
    Понимаете, большой город – большие соблазны…
    (смотрит на Наташу)
    …родители хотят, чтоб я куда-нибудь поступил. Места здесь тихие, надеюсь, меня ничто не будет отвлекать от занятий. А Стасу я буду помогать.

    ДИРЕКТОР
    (постукивая пальцами по крышке стола)
    Так… Ну, что ж, хорошо. Наташа, покажи молодым людям интернат.

    НАТ. ПРОСЁЛОЧНАЯ ДОРОГА ВЕЧЕР

    По абсолютно разбитой дороге едет «Нива» белого цвета. Весь кузов автомобиля забрызган грязью, надписи «Санитарная эпидемиологическая служба» почти не видно. Постоянно буксуя, машина очень медленно продвигается вперёд.

    ИНТ. КАБИНА «НИВЫ» ВЕЧЕР

    В машине двое: мужчина лет 35, ВОДИТЕЛЬ и ВРАЧ - молодая женщина лет 25.

    ВОДИТЕЛЬ
    Ты уверена, что мы правильно свернули?

    ВРАЧ
    Вроде правильно…

    ВОДИТЕЛЬ
    Ладно, едем вперёд ещё 5 минут. Если никого не находим - разворачиваемся обратно!

    В этот момент машина делает очередной поворот. Водитель замечает небольшую реку, протекающую вдоль дороги.

    ВОДИТЕЛЬ
    (кивает на реку)
    Река была?

    ВРАЧ
    Вроде нет…
    Неожиданно впереди появляются несколько полуразвалившихся деревянных домов.

    НАТ. ЗАБРОШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ ВЕЧЕР

    «Нива» останавливается.

    ВОДИТЕЛЬ
    Сиди здесь!

    Он выходит из машины, поскальзывается, падает в грязь.

    ВОДИТЕЛЬ
    Чёрт!

    Водитель встаёт, достаёт из кабины тряпку, вытирается ей, бросает испачканную тряпку под ноги. Подходит к открытой покосившейся калитке. Идёт к дому, стучит в окно.

    ВОДИТЕЛЬ
    Эй, есть тут кто?

    ИНТ. ЗАБРОШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ КОМНАТА ВЕЧЕР

    Водитель заходит внутрь, в углу печка в ней едва тлеют дрова. Водитель оглядывается, впереди на лежаке под одеялом видны контуры человека, он подходит вплотную к лежаку.

    ВОДИТЕЛЬ
    Спишь что ли?

    Он сдёргивает одеяло с головы человека. Перед ним мужчина с открытыми глазами, он пристально смотрит на водителя. Всё лицо лежавшего под одеялом человека, изъедено оспой – это ЧЁРНОЕ ЛИЦО.

    Водитель непроизвольно пятиться назад, натыкается на ведро. Оно переворачивается, на полу растекается лужа. Водитель смотрит на пол и понимает, что в ведре была кровь.

    Неожиданно за его спиной открывается дверь в соседнюю комнату. Из неё появляется охотник, в его руках топор.

    Водитель оборачивается, испугано смотрит на охотника, пятится назад. Охотник идёт на водителя, наступает в лужу крови, позади него на полу остаются огромные кровавые следы.

    Охотник не произнося ни слова, наотмашь бьёт обухом топора по голове водителя. Тот падает на пол. Охотник наклоняется, берёт водителя за ногу, тянет в соседнюю комнату.



    ИНТ. ЗАБРОШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ РАЗДЕЛОЧНАЯ КОМНАТА ВЕЧЕР

    Охотник затаскивает водителя в разделочную комнату, она освещена одной керосиновой лампой. Под потолком толстая деревянная перекладина, на ней два больших металлических крюка. На одном из крюков висит туша, недавно освежеванного кабана, кровь стекает в подставленный таз.

    Охотник наклоняется, поднимает тело водителя, подвешивает его за лопатку на свободный крюк. У водителя начинаются предсмертные судороги. Охотник подставляет под него ведро.

    ИНТ. КАБИНА «НИВЫ» ВЕЧЕР

    Женщина-врач несколько раз нажимает на клаксон автомобиля.

    ВРАЧ
    Костя, ну скоро ты?

    Она выходит из машины, аккуратно выбирает место, куда поставить ногу. Медленными шажками движется вперёд.


    ИНТ. ЗАБРОШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ КОМНАТА ВЕЧЕР

    Женщина заходит внутрь дома.

    ВРАЧ
    Эй! Есть тут кто? Костя, где ты?

    В этот момент женщина замечает перевёрнутое ведро с кровью, она пронзительно кричит.

    НАТ. ЗАБРОШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ ВЕЧЕР

    Женщина выскакивает на улицу, бежит к машине, поскальзывается, падает, встаёт, опять падает.

    Вся испачканная в грязи она, наконец, залазит в кабину «Нивы». Ключ, оставленный водителем, торчит в замке зажигания, женщина поворачивает его, машина сразу заводиться.

    В дверях дома появляется охотник. Огромными прыжками он несётся к машине.

    В этот момент «Нива» резко трогается, женщина не справляется с управлением, на скользкой дороге машину заносит, она бьётся о дерево, двигатель глохнет.

    Женщина выскакивает из кабины, пытается бежать, падает, встаёт. В этот момент огромная человеческая рука хватает её за волосы, приподымает вверх. Женщина кричит, испуганно смотрит на изуродованное оспой лицо охотника.
    ОХОТНИК
    Заткнись, тварь!

    ВРАЧ
    Отпустите меня!

    ОХОТНИК
    Не так быстро.

    Охотник разжимает руку, женщина падает в грязь, сильно бьётся головой о землю, морщится от боли. Охотник наклоняется, берет её за одну ногу, волоком тянет обратно в дом.

    ИНТ. ИНТЕРНАТ КОРИДОР ВЕЧЕР

    Наташа планомерно показывает Стасу и Андрею помещения, которые они должны охранять в интернате.

    НАТАША
    Ну, вот теперь вы знаете: где, что у нас находится.

    АНДРЕЙ
    А хоть какие ни будь люди, поблизости живут?

    НАТАША
    В последнее время отсюда все уезжают. Об этих местах ходит дурная слава…

    АНДРЕЙ
    Почему?

    НАТАША
    Всякие слухи…
    А вообще до ближайшего населенного пункта отсюда довольно далеко. К тому же зимой здесь часто случаются большие снегопады и дороги становятся почти не проходимыми.

    АНДРЕЙ
    И когда у нас закончится еда, мы со Стасом начнём есть друг друга…?

    НАТАША
    (с улыбкой)
    А вот это вряд ли. Еды у вас предостаточно. Ещё здесь есть телефон.


    АНДРЕЙ
    Мне здесь с каждой минутой всё больше и больше «нравится»! А кто нам будет готовить?!

    НАТАША
    Пока это делаю я, но скоро мы с Любовью Андреевной уедем. Тогда придётся вам это делать самим.

    АНДРЕЙ
    (присвистывая)
    Так мы, что останемся в интернате совершенно одни?!

    НАТАША
    Ну, да.

    СТАС
    (показывает взглядом)
    А что там на чердаке?

    НАТАША
    Вообще-то я была там всего один раз. Раньше ключ от чердака никому не давали. Разве только Шульцу…

    Наташа смотрит на связку ключей в своих руках, отделяет один ключ от других, нерешительно теребит его в руках.


    ИНТ. ИНТЕРНАТ ЧЕРДАК ВЕЧЕР

    Наташа нажимает рычаг электра рубильника, на чердаке загорается тусклый свет. По всему периметру на потолке чердака видны кучи пауков. Пройдя вперёд всего несколько метров, все трое упираются в металлическую стену. Андрей дёргает за массивную бронированную дверь.
    АНДРЕЙ
    Прямо великая китайская стена. А что за ней?

    НАТАША
    Не знаю. Туда никто никогда не заходил.

    АНДРЕЙ
    Ты, хочешь сказать, что ничего не знаешь, что внутри?

    НАТАША
    Я слышала от одного старика, но он был немного не в себе…
    АНДРЕЙ
    Давай, «колись»!

    НАТАША
    По его словам, сразу после войны сюда привезли оборудование одной фашисткой лаборатории. В Германии они проводили какие-то секретные эксперименты над людьми.

    АНДРЕЙ
    И это всё?

    НАТАША
    Сказал, что не позавидует никому, кто войдёт внутрь железной комнаты. Я слышала, что раньше в помещении интерната действительно была закрытая военная лаборатория, но её расформировали. Потом здесь открыли интернат для престарелых.

    Стас что-то замечает, отходит в сторону, трогает на стене широкую вертикально прибитую доску, та легко отходит в сторону, образуется проём, в котором виднеется вечернее небо.

    Слабый лунный свет, падает на пол. Стас садиться на корточки, прямо перед ним неестественно большой след от человеческой ступни…

    ИНТ. ЗАБРОШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ КОМНАТА ВЕЧЕР

    Охотник затаскивает женщину в комнату, обращается к Чёрному Лицу на лежаке.

    ОХОТНИК
    (кивая на женщину)
    Как тебе новая грелка?

    Чёрное Лицо утвердительно кивает головой, скалит давно сгнившие зубы.

    Охотник ухмыляется, подтягивает женщину в угол комнаты, отпускает её ногу. Женщина, испугано всхлипывает, отползает к стенке, с ужасом смотрит на охотника, тот берёт со стола кружку, заходит в разделочную комнату.


    ИНТ. ЗАБРОШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ РАЗДЕЛОЧНАЯ КОМНАТА ВЕЧЕР

    Охотник подходит к ведру, куда стекает кровь водителя, зачёрпывает кружкой, выходит обратно в комнату.


    ИНТ. ЗАБРОШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ КОМНАТА ВЕЧЕР

    Охотник подходит к лежаку, наклоняется, одной рукой приподымает, Чёрное Лицо за затылок, другой рукой осторожно подносит к его рту кружку с кровью.

    ОХОТНИК
    Попробуй, это тебе должно понравиться…

    Чёрное Лицо делает несколько больших глотков, кружка быстро пустеет. Чёрное Лицо довольно скалится.

    Охотник ставит кружку на стол. Идёт в центр комнаты, наклоняется, резко открывает на полу крышку люка. Подходит к женщине, хватает её, запихивает в подвал.

    НАТ. ЗАБРОШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ ВЕЧЕР

    Упираясь и скользя ногами в грязи, охотник куда-то толкает «Ниву». Подкатывает её к речке, сталкивает с обрыва. Нива катиться вниз, быстро исчезает под водой.


    ИНТ. ЗАБРОШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ ПОДВАЛ ВЕЧЕР

    Женщина забилась в угол подвала, её руки зажимают нос, в подвале стоит невыносимо жуткий запах.

    Постепенно глаза женщины привыкают к темноте. Она видит что-то белеющее невдалеке. Встаёт, осторожно подходит, наклоняется, берёт этот предмет, рассматривает.

    Женщина кричит – она держит в руках полусгнившую человеческую руку.

    ИНТ. ИНТЕРНАТ КОРИДОР ВЕЧЕР

    Впереди с сумками идут Стас и Андрей, чуть позади них идёт Наташа.

    АНДРЕЙ
    (Наташе)
    А где весь народ, я никого ещё не видел?

    НАТАША
    А Стас вам разве не сказал? Наш интернат закрывают, всех стариков уже распределили по другим учреждениям.


    Неожиданно из-за поворота показывается мальчик лет 11 СЕРГЕЙ. Увидев двух незнакомых мужчин, он резко разворачивается, начинает убегать.

    НАТАША
    Серёжа!

    Услышав, знакомый голос мальчик останавливается, но не подходит, нерешительно стоит вдалеке. Наташа открывает ключом одну из дверей в коридоре.


    ИНТ. ИНТЕРНАТ КОМНАТА ВЕЧЕР

    Наташа заходит внутрь комнаты, включает свет. В комнате две кровати и тумбочка.

    НАТАША
    Переночуете сегодня здесь, а завтра найдём вам что-нибудь получше.

    АНДРЕЙ
    Что ж здесь вообще охранять?

    НАТАША
    Мы почти ничего не успели вывести из имущества.

    АНДРЕЙ
    Да кому нужно это имущество?! Тут люди, хоть какие ни будь, поблизости есть?

    НАТАША
    Вокруг лес, а там всякие люди встречаются…
    Так что я очень рада, что вы приехали сюда вместе со Стасом.

    Стас садиться на кровать, раскрывает молнию на своей сумке, что-то ищет внутри.

    АНДРЕЙ
    А что означает «там всякие люди встречаются»?

    НАТАША
    На самом деле я не хотела, чтобы Стас сюда приезжал. Но раз он сам этого захотел…


    СТАС
    Я хочу спать!

    АНДРЕЙ
    Но…

    СТАС
    Не забивай голову на ночь!

    Дверь в комнату медленно открывается, на пороге появляется Сергей. При ярком освещении становиться видно, что все волосы на голове мальчика седые.

    АНДРЕЙ
    (присвистывает)
    Ничего себе… Что с ним?

    НАТАША
    Около года назад они с отцом пошли в лес и исчезли. Их искали несколько недель. Через месяц Сергей вернулся один. Его отца так и не нашли. С тех пор волосы Сергея стали такими. И ещё - он не может больше разговаривать.

    ФЛЕШБЭК

    НАТ. ЗАБРОШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР

    Идёт сильный дождь. Сергей и его ОТЕЦ выходят на опушку леса. У обоих в руках полные корзины с грибами. Прямо перед ними заброшенная деревня, в одном из покосившихся домов горит слабый огонёк.
    ОТЕЦ
    Ну, наконец! Теперь точно узнаем, как отсюда выбраться!

    СЕРГЕЙ
    Разве здесь могут жить люди?

    ОТЕЦ
    В нашей стране всё возможно…

    Они подходят к дому, отец стучит в дверь.

    ОТЕЦ
    Хозяева!

    Ему никто не отвечает, отец Сергея открывает дверь, заходит внутрь дома.


    ИНТ. ЗАБРОШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ КОМНАТА ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР

    За огромным столом, положив, голову на руки, спит охотник. За его спиной на лежаке, накрывшись одеялом с головой, спит Чёрное Лицо.
    ОТЕЦ
    Эй!

    Из-за спины отца появляется испуганное лицо Сергея. Он с нескрываемым отвращением оглядывает всё вокруг.

    Вдоль всего потолка комнаты паутина. На полу и стенах комнаты какие-то огромные грязно-коричневые пятна.

    Взгляд Сергея возвращается к столу, за которым спит хозяин. Мальчик вздрагивает, он натыкается на глаза проснувшегося охотника, Сергей вскрикивает от испуга. Лицо охотника воистину ужасно.

    ОТЕЦ
    Извините за беспокойство. Мы с сыном заблудились. Вы не могли бы подсказать дорогу к интернату?

    ОХОТНИК
    К интернату…? Ночью здесь бывает не безопасно… Переночуйте, а утром я покажу вам эту дорогу.

    ИНТ. ЗАБРОШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ КОМНАТА НОЧЬ

    Сергей и его отец лежат на полу. По крыше дома нещадно барабанит ливень. Сергей никак не может уснуть, он переводит взгляд на отца, тот тоже не спит.

    ОТЕЦ
    (шёпотом)
    Спи, я пригляжу за ним…
    Постепенно глаза Сергея закрываются, он засыпает.
    Отец Сергея долго борется со сном, наконец, под самое утро он не выдерживает и засыпает.

    ИНТ. ЗАБРОШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ КОМНАТА УТРО
    Охотник неторопливо подходит к спящим. В его руках огромный топор, он наотмашь бьёт им по голове отца Сергея. Во все стороны брызжет кровь, тело убитого сотрясают предсмертные судороги.
    Сергей просыпается, видит, как охотник тянет его отца за ноги в разделочную комнату. На полу от трупа остаётся жирная кровавая полоса.
    Взгляд Сергея перемещается на лежак, оттуда на него злобно оскалится Чёрное Лицо. Сергей пытается закричать, но он лишь беззвучно открывает рот и что-то мычит, от испуга мальчик стал немым.
    НАТ. ЗАБРОШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ ДЕНЬ
    Охотник за шиворот выволакивает Сергея из дома. У мальчика завязаны глаза, вся одежда на нём изорвана.
    Не разбирая дороги, охотник тянет Сергея через колючий кустарник. Лицо мальчика покрывается кровавыми царапинами.
    Наконец они добираются до нужного места. Охотник укладывает мальчика на землю, стаскивает с его лица повязку
    ОХОТНИК
    Лежи на этом месте и шевелись сучёнок!
    Охотник оставляет Сергея лежать поперёк просёлочной дороги, сам прячется за деревьями.
    Через некоторое время из-за поворота на большой скорости появляется легковая машина, это «Лада».
    ИНТ. КАБИНА «ЛАДЫ» ДЕНЬ
    В кабине автомобиля семейная пара. Первым Сергея замечает МУЖ, он обращается к ЖЕНЕ.
    МУЖ
    Кто-то лежит на дороге.

    ЖЕНА
    Нас предупреждали: здесь ни в коем случае нельзя останавливаться!
    Муж притормаживает машину, затем останавливает её.
    МУЖ
    Это мальчик!

    ЖЕНА
    Поехали!
    Муж роется за сиденьем, достаёт увесистую монтировку.

    МУЖ
    Сиди здесь!
    Он выходит из кабины.
    НАТ. ДОРОГА ДЕНЬ

    Мужчина захлопывает дверцу автомобиля, направляется к Сергею. Подходит к нему, приседает, видит, что у мальчика широко открыты глаза, его буквально трясёт от страха. Сергей беззвучно шевелит губами.

    МУЖ
    Ты чего здесь делаешь?

    Мужчина тянет Сергея за руку, тот встаёт, оглядывается в сторону леса. Мужчина смотрит туда же – к ним приближается охотник.

    ОХОТНИК
    (Сергею)
    Вот ты где, а я никак не мог тебя найти.

    МУЖ
    (с недоверием)
    Это ваш ребёнок?

    Охотник подходит к ним вплотную.

    ОХОТНИК
    Ну не твой же!

    В руках охотника появляется нож, он резко бьёт им мужчину в горло, мужчина замертво падает на землю.

    Из машины выскакивает истерично кричащая женщина, она бежит по дороге в обратную сторону. Охотник бросается в погоню за ней.

    Сергей не разбирая дороги, бежит в противоположную сторону. КП Все волосы на голове мальчика седые.

    ИНТ. ИНТЕРНАТ КОМНАТА НОЧЬ

    На одной из кроватей спит Стас. Раздаётся какой-то звук. Стас ворочается, звук повторяется, Стас открывает глаза, прислушивается, оставаясь на кровати, медленно встаёт, задирает голову, звук идёт сверху – слышно какое-то приглушённое рычание.

    Стас смотрит на соседнюю кровать – Андрея там нет. Он натягивает на себя майку и джинсы, открывает дверь.



    ИНТ. ИНТЕРНАТ КОРИДОР НОЧЬ

    Стас медленно идёт по тёмному коридору, поднимается по лестнице вверх, останавливается, прислушивается.

    Впереди него мелькает чья-то огромная тень, Стас замирает. Скрипит дверь, рычание идёт изнутри комнаты. Стас делает несколько шагов вперёд, подходит к двери резко открывает её.

    В этот момент кто-то выпрыгивает в окно. Стас щёлкает выключателем, но свет в комнате не загорается. Стас смотрит на потолок, видит, что в светильнике нет лампочки.

    Стас подходит к окну смотрит вниз, комната находится на уровне 4 этажа, внизу небольшая полянка. Из-за тучи появляется луна, становиться видно, что внизу никого нет.

    Постепенно глаза Стаса привыкают к темноте, он осматривает комнату, замечает на стенах какие-то царапины, прикладывает к ним свои пальцы. Видно, что количество и траектория царапин соответствует человеческой руке, однако они значительно больше. Царапины довольно глубокие. Стас пытается ногтями процарапать окрашенную поверхность стены, но у него ничего не получается.

    Стас идёт по тёмному коридору назад. Слышит какой-то шорох впереди, он замирает, затем резко прыгает вперёд, кого-то хватает, с грохотом падает с ним на пол. Раздаётся голос Андрея.

    АНДРЕЙ
    Ты что охренел?!


    СТАС
    Андрюха?

    ИНТ. ИНТЕРНАТ СТОЛОВАЯ УТРО

    Стас и Андрей одиноко сидят в просторном помещении столовой. На столе каша, масло, хлеб. С чайником в руке к ним подходит Наташа. Она аккуратно разливает чай по стаканам. Все трое начинают завтракать.

    СТАС
    Кто-нибудь ещё исчезал в лесу?

    Наташа отодвигает в сторону тарелку, после небольшой паузы начинает рассказывать.

    НАТАША
    Примерно через неделю, после того как вернулся Сергей, в лесу погибли два человека.
    ФЛЕШБЭК
    НАТ. ЛЕС ВЕЧЕР

    Пожилой водитель ТИХОНОВИЧ, что-то ремонтирует в двигателе. Рядом стоит женщина-ЗАВХОЗ.

    ЗАВХОЗ
    Тихонович, ну скоро вы там?

    ТИХОНОВИЧ
    Скоро только у кошек бывает…

    Женщина машет на него рукой, залезает в автобус, берёт женскую сумочку.
    ЗАВХОЗ
    Что я здесь до утра ждать должна?! Пойду до интерната пешком!

    Водитель отрывается от работы, удивлённо смотрит на женщину. Потом сплёвывает себе под ноги, раздражённо машет на неё рукой.

    ТИХОНОВИЧ
    А, делай, что хочешь!

    Женщина идёт по лесу, срывает какие-то ягоды, ест их, напевает.

    Неожиданно она за что-то цепляется ногой, падает. Сильно царапает ногу, у неё появляется кровь. Женщина, достаёт из сумки платок, вытирает им кровь.

    Женщина смотрит на землю рядом с собой, оттуда торчит какой-то предмет, занесённый опавшими листьями. Она испугано оглядывается по сторонам. Медленно разгребает листья – из земли торчит человеческая рука. Женщина громко кричит. В панике она бежит вперёд, не разбирая дороги.

    Кто-то со спины смотрит на бегущую женщину, затем очень быстро догоняет её. Женщина оборачивается, истошно кричит, её лицо перекошено от страха. Слышен хруст сломанного черепа, женщина замертво падает на землю.

    Неестественно большая, волосатая рука существа берёт сумочку женщины, легко разрывает её на две части, высыпает содержимое на землю.

    Слышно, как существо, к чему-то принюхиваясь, несколько раз глубоко вдыхает.

    На земле лежат высыпанные из сумочки вещи. Чуть в стороне большой след от огромной человеческой ступни. В центре следа сплющенная металлическая пудреница.

    Существо куда-то быстро передвигается большими прыжками.
    Взгляд существа. Становиться понятно, что оно передвигается обратным маршрутом женщины.

    Существо легко запрыгивает сзади на крышу автобуса, крадётся по ней к кабине водителя. Смотрит сверху вниз. Водитель, подключив лампочку к аккумулятору, продолжает ремонт двигателя.

    Существо очень тихо спускается с крыши автобуса, подкрадывается к водителю со спины, острыми когтями разрывает артерию на его шее, оттуда фонтаном бьёт кровь.

    ИНТ. ИНТЕРНАТ СТОЛОВАЯ УТРО

    Стас, Андрей, ничего не едят, они внимательно слушают рассказ Наташи.


    НАТАША
    Вокруг автобуса было очень много крови. Ещё были огромные человеческие следы. Одно из тел так и не нашли, другое куда-то волокли, потом след резко оборвался. Чуть позже, на дереве, нашли полу обглоданное тело водителя.

    Дверь в столовую со скрипом открывается, все трое от неожиданности вздрагивают, на пороге появляется Сергей.

    АНДРЕЙ
    Такого со мной ещё не было: я испугался ребёнка!
    (после небольшой паузы)
    А почему он здесь, у него, что больше нет никаких родственников?

    НАТАША
    Его мать умерла при родах. Кроме отца, у Сергея никого не было.

    Наташа встаёт из-за стола, подходит к мальчику, берёт его за руку, усаживает за один из свободных столов. Идёт на кухню, приносит ему еду, Сергей начинает завтракать. Наташа возвращается к Стасу с Андреем.

    НАТАША
    Незадолго до того как погиб отец Сергея у нас в интернате остановился один наш бывший соотечественник, сейчас он живёт в Германии. Он что-то искал в лесу, данные заносил в ноутбук. Его фамилия Шульц. Он подружились с Сергеем, после гибели его отца, начал оформлять над ним опекунство. На днях он должен приехать за ним.

    ИНТ. ЗАБРОШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ ПОДВАЛ НОЧЬ

    Женщина-врач, прильнув к щели в полу, видит, как охотник волоком затягивает в разделочную комнату очередную жертву.

    Вся одежда на женщине изорвана, она сильно похудела и осунулась. Женщина опускается на колени, залазит в какой-то узкий проход, начинает рыть землю. Становится понятно, что она роет подземный ход. В руках она сжимает заострённую человеческую кость.

    Крышка люка открывается. Женщина успевает выбраться из выкопанного углубления, садиться так, чтобы закрыть его спиной. Появляется голова охотника, он ищет взглядом женщину.

    ОХОТНИК
    Нам скучно! Иди сюда!

    Он манит женщину указательным пальцем, та безропотно ползёт на его зов.


    НАТ. ИНТЕРНАТ НОЧЬ

    Здание интерната, на втором этаже одиноко горит одно из окон. Кто-то быстро залезает на высокое дерево, смотрит в освещённое окно. За окном Стас и Андрей, они о чём-то разговаривают.

    ИНТ. ИНТЕРНАТ КОМНАТА СТАСА НОЧЬ

    Стас и Андрей сидят друг напротив друга, оба курят.

    АНДРЕЙ
    Неужели настолько «конкретные ребята»? Тебе нельзя было оставаться в городе?

    СТАС
    Достаточно «конкретные», чтоб пожить здесь три месяца.

    АНДРЕЙ
    Мрачновато как-то вокруг. Я уже начинаю беспокоиться, что не прихватил с собой святой водички.

    СТАС
    Ночью поменьше по сортирам шляйся!


    АНДРЕЙ
    Может, мне попросить у Наташи ночной горшок?

    СТАС
    Не разменивайся по мелочам - проси сразу «утку».

    АНДРЕЙ
    Иди ты!

    Андрей выходит, громко хлопает дверью. Стас встаёт, подходит к окну вглядывается в ночную темноту, резко задёргивает шторы.

    ИНТ. ИНТЕРНАТ КОМНАТА СТАСА НОЧЬ

    Стас лежит на кровати одетым, он к чему-то прислушивается, тихо встаёт, аккуратно отодвигает край занавески, всматривается в темноту. На одном из деревьев он замечает огромный человеческий силуэт, вглядывается в него.

    Неожиданно мелькает свет, Стас смотрит вниз, видит подъезжающий автомобиль с включённым дальним светом, машина, останавливается рядом с иномаркой Стаса.

    Стас переводит взгляд обратно на дерево, но там уже никого нет.

    Стас смотрит вниз, из машины выходит мужчина, он подходит к двери та тут же открывается.

    ИНТ. ИНТЕРНАТ КОРИДОР НОЧЬ

    Стас осторожно идёт по коридору. Останавливается возле двери директора. Он прислушивается. Слышны голоса директора и какого-то мужчины, это голос ШУЛЬЦА.

    ШУЛЬЦ
    (на отличном русском)
    К сожалению, мне не удалось собрать все необходимые документы для усыновления Сергея.

    ДИРЕКТОР
    Жаль, очень жаль…

    После небольшой паузы разговор продолжается.

    ШУЛЬЦ
    С вашего позволения я бы хотел пожить в интернате одну недельку, мне надо закончить свои исследования. Вы не будете возражать?

    ДИРЕКТОР
    Пожалуйста, живите. Я предупрежу ребят-охранников.

    ШУЛЬЦ
    Здесь останется охрана?

    ДИРЕКТОР
    А Вы считаете, что можно было обойтись без неё?

    ШУЛЬЦ
    О нет, нет – с ними здесь будет намного спокойнее. Надеюсь, моя комната свободна?

    ДИРЕКТОР
    Да, конечно.


    ИНТ. ИНТЕРНАТ СТОЛОВАЯ УТРО

    За столом Стас и Андрей, перед ними тарелки с едой.

    АНДРЕЙ
    (трёт глаза)
    Почему не разбудил?

    СТАС
    Ты же спал.

    АНДРЕЙ
    Никак не мог уснуть. Такое ощущение, что на меня всю ночь кто-то смотрел.

    Стас перестаёт, есть. Он внимательно смотрит на друга. Но ничего не говорит.

    АНДРЕЙ
    Так что, все уехали?

    СТАС
    Одни уехали, другие приехали…

    АНДРЕЙ
    Что…?

    В этот момент в столовую заходит Шульц. Он подходит к столику.



    ШУЛЬЦ
    Приятного аппетита. Меня зовут Анатолий. Надеюсь, Любовь Андреевна предупредила обо мне?

    Андрей удивлённо смотрит на Шульца, затем переводит взгляд на Стаса.

    СТАС
    Да.

    ШУЛЬЦ
    (улыбаясь)
    Что сегодня на завтрак?

    АНДРЕЙ
    Наташа перед отъездом приготовила плов. Там на кухне в кастрюле…

    ШУЛЬЦ
    (улыбаясь)
    Замечательно. Вы позволите присоединиться к вам?

    АНДРЕЙ
    (пытаясь копировать улыбку Шульца)
    Да, конечно.

    Шульц уходит, возвращается с полной тарелкой плова, садиться за стол, начинает есть. На некоторое время за столом наступает тягостное молчание.

    АНДРЕЙ
    А вы кто?

    Шульц удивлённо приподнимает брови, вытирает салфеткой рот.

    ШУЛЬЦ
    Я – микробиолог. Разве вам ничего не рассказали обо мне?

    АНДРЕЙ
    А Вы сюда надолго?

    ШУЛЬЦ
    Не больше недели. В прошлый раз я не успел собрать кое-какую информацию…

    АНДРЕЙ
    А Сергей? Вы ведь должны были забрать его с собой?

    ШУЛЬЦ
    К сожалению, в Германии не меньше бюрократических препонов, чем здесь. Надеюсь, что в свой следующий приезд в Россию все необходимые документы будут готовы.

    АНДРЕЙ
    Вы знаете, подробности того, что случилось с ним и его отцом?

    ШУЛЬЦ
    (искренне удивляется)
    А вам разве ничего не рассказывали об этом случае?

    АНДРЕЙ
    Наташа рассказывала, что они оба пропали в лесу. Назад вернулся один Сергей.

    ШУЛЬЦ
    Мне нечего к этому добавить…

    Он поспешно встаёт, его тарелка с недоеденным пловом остаётся на столе. Шульц направляется к выходу из столовой.

    СТАС
    (вдогонку Шульцу)
    Вы кое-что забыли…

    ШУЛЬЦ
    (оборачиваясь)
    Что?

    СТАС
    Убрать за собой тарелку.

    Шульц возвращается, недовольно коситься на Стаса, забирает со стола тарелку, идёт её мыть. Стас и Андрей переглядываются, Андрей одобрительно подмигивает другу.

    ИНТ. КАБИНА УАЗИКА УТРО

    За рулём машины пожилой водитель НИКОЛАЙ рядом с ним сидит директор интерната, сзади на пассажирских местах Наташа и Сергей. Неожиданно Сергей начинает ёрзать на месте.

    НАТАША
    Серёжа, ты что?

    Припав лицом к стеклу, Сергей что-то нечленораздельно мычит и показывает пальцем за окно автомобиля.

    НИКОЛАЙ
    Может мальчик просто «до ветра» проситься?

    Водитель тормозит, Сергей открывает дверь автомобиля, стремительно выбирается из машины, бежит в лес. Наташа выскакивает вслед за ним.

    НАТ. ЛЕС УТРО

    Наташа бежит за Сергеем, где-то далеко позади них, мелькает фигура водителя.

    НАТАША
    Серёжа, стой!

    В этот момент она цепляется ногой за какую-то ветку, падает, тут же вскакивает, продолжает гнаться за Сергеем.

    Водитель останавливается, у него сильная отдышка. Он разворачивается, медленно идёт обратно в сторону УАЗика.

    ИНТ. КАБИНА УАЗИКА ДЕНЬ

    В кабине двое: Николай и Любовь Андреевна. Директор достаёт сотовый телефон кому-то звонит, никто не отвечает, она удивлённо пожимает плечами.

    ДИРЕКТОР
    Странно, Наташа почему-то не отвечает! Что делать будем?

    НИКОЛАЙ
    Ждать. Девка молодая, должна его догнать!

    Любовь Андреевна опять набирает Наташин номер.

    НАТ. ЛЕС ДЕНЬ

    Сломанная ветка, о которую споткнулась Наташа. Чуть в стороне лежит её сотовый телефон, он непрерывно звонит.

    НАТ. ЛЕС ДЕНЬ

    Наташа продолжает преследование, расстояние между ней и Сергеем постепенно сокращается.

    Наташа почти догнала Сергея, неожиданно он останавливается, прикладывает указательный палец к губам, затем показывает им вперёд.

    Наташа видит удаляющуюся фигуру высокого мужчины. Сергей крадучись идёт вслед за ним. Наташа хватает мальчика за руку, но тот с силой вырывается, зло смотрит на неё. Изображая взрослого человека, поднимает руку над своей головой, затем опускает и проводит ей поперёк своего горла.


    НАТАША
    Он убил твоего отца?!

    Сергей утвердительно кивает головой. Наташа внимательно смотрит в сторону удаляющегося мужчины, в этот момент тот на какую-то секунду разворачивается к ним лицом - это охотник.


    НАТ. ЛЕС ВЕЧЕР

    Двигатель УАЗика работает на холостом ходу, его фары включены и направлены в сторону леса.

    ИНТ. КАБИНА УАЗИКА ВЕЧЕР

    Водитель, подавая сигналы Наташе и Сергею, переключает рычажок дальнего на ближний свет. У Любовь Андреевны звонит сотовый телефон. Она нажимает кнопку соединения, внимательно слушает, что ей говорят, кивает головой.

    ДИРЕКТОР
    Я вас поняла.

    Она отключает телефон, нервно барабанит пальцами.

    НИКОЛАЙ
    Что, не приедут менты?

    ДИРЕКТОР
    У них и без нас работы хватает…

    НИКОЛАЙ
    Что делать будем?

    ДИРЕКТОР
    Сейчас ребята подъедут.

    Подъезжает иномарка. Стас и Андрей пересаживаются в кабину УАЗика.



    СТАС
    (директору)
    Вы езжайте, а мы здесь подежурим. Если будут новости – позвоним.

    ДИРЕКТОР
    Хорошо.


    НАТ. ЛЕС НОЧЬ

    УАЗик скрывается в темноте. Андрей и Стас стоят возле иномарки, закуривают.

    АНДРЕЙ
    Дальше что?

    СТАС
    Садись в машину и врубай дальний свет.

    АНДРЕЙ
    А ты?

    СТАС
    Схожу в интернат.

    АНДРЕЙ
    Пешком?!

    Стас молча кивает. Он расстегивает молнию на кожаной куртке, достаёт из внутреннего кармана пистолет, протягивает его Андрею.

    АНДРЕЙ
    Откуда он у тебя?

    СТАС
    Пользоваться этой штуковиной ещё не разучился?

    АНДРЕЙ
    Нет…

    СТАС
    Утром, если никого не будет, возвращайся в интернат. Доехать то сам сможешь?

    АНДРЕЙ
    А то!

    Стас разворачивается, идёт в сторону интерната. Андрей садится на водительское место, щёлкает переключателем радио. В салоне иномарки звучит мелодия рок-н-ролла.

    ИНТ. ИНТЕРНАТ НОЧЬ

    Стас идёт по тёмному коридору. Подходит к одной из дверей, дёргает за ручку, дверь закрыта. Стас несколько раз стучит в дверь.

    СТАС
    Шульц, проснитесь!

    В этот момент откуда-то сверху слышен отчаянный крик человека. Стас, не смотря на то, что он по-прежнему хромает, довольно быстро поднимается по лестнице наверх. Ему становиться слышно какое-то звериное рычание, звук тоже идёт сверху. Стас добирается до чердака, дёргает за ручку, дверь незаперта.

    На чердаке горит слабый свет. Стас замечает, что дверь в железную комнату приоткрыта, он подходит к ней, распахивает её настежь. Прямо перед входом лежит Шульц, его лицо перекошено от ужаса.

    Стас, ведомый каким-то шестым чувством, пригибается, в тот же момент, там, где только что была его голова проноситься огромная волосатая рука с длинными, очень острыми когтями.

    Стас делает на полу кувырок, хватает за ножку большую табуретку, вскакивает на ноги, замахивается ей, растерянно опускает табуретку обратно на пол…

    В железной комнате, кроме лежащего на полу Шварца и самого Стаса, никого нет. Дверь, ведущая из комнаты на чердак, слегка пошатывается.

    Сергей осторожно выглядывает, замечает на полу следы огромных ступней. Видит на стене чердака отодвинутую доску.

    ИНТ. ИНТЕРНАТ КОМНАТА СТАСА НОЧЬ

    Шульц лежит на кровати Стаса. Его голова перевязана бинтом.


    ШУЛЬЦ
    Он не должен был стать таким…

    Стас, ничего не отвечая, садиться на стул, достаёт сигарету, закуривает.

    ШУЛЬЦ
    Пожалуйста, прикурите и мне сигарету.

    Стас прикуривает сигарету, отдаёт её Шварцу, тот благодарно кивает.
    ШУЛЬЦ
    Зря я тогда ввязался в это дело…

    В комнате ненадолго наступает молчание, Шульц делает очередную затяжку сигаретой, начинает рассказывать.


    ШУЛЬЦ
    Когда я получил вид на жительство, мне долго не удавалось найти работу по специальности. Наконец, небольшая частная фирма взяла меня на работу. Они искали человека для поездки в Россию…

    НАТ. ЗАБРОШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ НОЧЬ

    В ночном небе луна. Наташа и Сергей прячутся в полуразвалившемся доме. Из разбитого окна они наблюдают за домом охотника.

    Наташа ищет в карманах куртки сотовый телефон, никак не может его отыскать…

    НАТАША
    Куда же телефон запропастился?!

    В этот момент входная дверь в доме охотника со скрежетом распахивается, появляется хозяин. За волосы он выволакивает женщину-врача, тащит её во двор.

    ВРАЧ
    (плача)
    Не убивай меня!

    ОХОТНИК
    Зачем ты это делала, хотела убежать?! Ты сдохнешь прямо сейчас!

    Женщина, пытаясь вырваться, она изо всей силы дёргает головой, в руках охотника остаётся клок её волос. Она бежит к дому, где спрятались Сергей и Наташа.

    Охотник, в несколько прыжков, настигает её, в его руках появляется нож. Беспорядочно, наотмашь он бьёт ножом в спину женщины. Та издаёт крик ужаса, падает на землю, её тело трясётся в предсмертных судорогах.

    Охотник садиться на колени, переворачивает умирающую женщину на спину, хватает её за шею, со всей силы трясёт

    ОХОТНИК
    Тварь, ты обманула меня! Ты сдохла раньше времени! Ты должна была стать такой же, как и я!

    Наташа от страха непроизвольно вскрикивает. Охотник смотрит в сторону, где они прячутся. Он встаёт, поигрывая ножом, направляется к ним.

    ИНТ. ЗАБРОШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ ДОМ СОСЕДЕЙ НОЧЬ

    Наташа и Сергей разбегаются в разные стороны. Они едва успевают прижаться к стенке домика, как в окне появляется голова охотника.

    Охотник прислушивается, в домике повисает гробовая тишина. Он залазит внутрь домика. Прижимается к одной из стен, быстро ощупывает руками большой участок стены, затем перемещается дальше.

    Охотник всего в одном шаге от Сергея.

    В этот момент, от противоположной стены отделяется Наташа. Она быстро вылезает в окно, бежит в сторону леса.

    Охотник кидается в погоню за ней.

    ИНТ. КОМНАТА СТАСА НОЧЬ

    Шульц по-прежнему лежит на кровати, с трудом шевеля разбитыми губами, продолжает свой рассказ.

    ШУЛЬЦ
    Обычно жители Тибета родившихся младенцев с сильно выраженным волосяным покровом или умерщвляли, или оставляли на произвол судьбы в горах…

    СТАС
    Это существо…
    Это оно наблюдало за нами по ночам?


    ШУЛЬЦ
    Как наблюдало? Вы знали о нём?

    СТАС
    Оно оставило следы на стене одной из комнат.

    В этот момент с чердака раздаётся звериный вой. Стас встаёт, подходит к двери, открывает её, выходит в коридор. Шульц с трудом приподымается с кровати.

    ШУЛЬЦ
    Оно ищет нас! Нам лучше уйти отсюда, надо где-нибудь спрятаться. Помогите мне, пожалуйста!

    Стас подходит к Шульцу, помогает тому встать. Шульц, для равновесия, обхватывает одной рукой шею Стаса.


    ИНТ. КОРИДОР НОЧЬ

    Стас и Шульц медленно идут по коридору, спускаются по лестнице вниз на первый этаж. Сверху доносятся шум, кто-то, сметая всё на своём пути, быстро спускается вниз.

    ШУЛЬЦ
    Сюда, быстрей!

    Они сворачивают, подходят к большой, дубовой двери. Шульц достаёт из кармана ключ, его руки заметно трясутся, он открывает дверь. Существо совсем близко.


    ИНТ. КОМНАТА НОЧЬ

    Шульц и Стас заходят в комнату. Шульц быстро закрывает дверь на ключ, едва он успевает это сделать, как дверь сотрясается от мощного удара. Дверная коробка на несколько миллиметров отходит от стены.

    ШУЛЬЦ
    Чёрт, я не рассчитал его силу - эта дверь может и не выдержать!

    Стас оглядывается, замечает в дальнем конце комнаты ещё одну дверь. В этот момент входную дверь сотрясает очередной удар.

    Он идёт в противоположный конец комнаты, дёргает дверь за ручку, та не заперта. Заходит в соседнюю комнату, её окна выходят прямо на улицу.

    Стас возвращается за Шульцем. Удары о дверь становятся всё яростнее. Стас подтаскивает Шульца к окну, открывает защёлки.

    НАТ. ПОЛЯНА ПЕРЕД ИНТЕРНАТОМ НОЧЬ

    Стас первым вылезает на улицу, затем помогает спуститься на землю Шульцу.

    ШУЛЬЦ
    Мы всё равно далеко не уйдём, он найдёт нас по запаху.

    СТАС
    Что?

    ШУЛЬЦ
    Его обоняние не хуже чем у собаки!

    Стас достаёт из внутреннего кармана куртки несколько сигарет. Он высыпает табак прямо на землю, топчется по нему. Затем Стас берёт Шульца на руки, несёт в сторону лесополосы, усаживает под дерево, сам куда-то идёт.

    ШУЛЬЦ
    Не бросайте меня!

    Стас отходит примерно на 100м в сторону, сгребает ногой кучу листьев, быстро находит и ломает несколько сухих веток. Достаёт из кармана бумажную пачку сигарет, разворачивает её, щёлкает зажигалкой, бумага загорается, ею он, как факелом, поджигает костёр. Пока костёр разгорается, Стас успевает собрать, сломать и бросить в огонь ещё несколько веток.

    В этот момент становиться слышно, как дубовая дверь в комнате, где ещё совсем недавно прятались беглецы, с грохотом падает на пол.

    Стас прячется в тени, осторожно перебегая от дерева к дереву, возвращается к Шульцу. Затаив дыхание, они оба внимательно наблюдают за окном. На несколько секунд в комнате повисает зловещая тишина. Затем раздаётся душераздирающий звериный вой.

    Оконная рама с треском разламывается, из образовавшегося проёма выпрыгивает огромное существо, его контуры видны довольно смутно. Существо встаёт на задние ноги, оно с шумом втягивает в себя воздух. При этом медленно крутит в разные стороны огромной головой.

    ШУЛЬЦ
    (шёпотом)
    Сейчас он нас почует!

    СТАС
    Мы с подветренной стороны. К тому же ему мешает дым.

    Внезапно существо разворачивает голову в их сторону. Несколько секунд пристально вглядывается в темноту, будто видит их обоих. Эти секунды тянуться как долгие часы.

    Неожиданно существо поворачивает голову в сторону огня, в несколько больших прыжков оно добирается до костра.

    При свете пламени становиться видно, что существо очень сильно напоминает огромную человекообразную обезьяну. Густыми чёрными волосами покрыты его голова, грудь, руки и ноги, красные глаза.

    СТАС
    Кто это?

    ШУЛЬЦ
    (шёпотом)
    Это Ланц! Вернее то, что с ним стало!

    СТАС
    Что?

    ШУЛЬЦ
    (шёпотом)
    Он…

    В этот момент существо издаёт очередной звериный рёв, оно хватает огромную ветку, колотит ей по огню, головешки костра разлетаются в разные стороны.

    Не выпуская загоревшуюся ветку, существо подходит к машине Шульца, с размаха бьёт ей по лобовому стеклу, затем несколько раз колотит по крыше автомобиля.

    У машины срабатывает сигнализация, от звука которой существо приходит в ещё большую ярость. Оно несколько раз подряд бьёт огромной веткой по машине. Происходит короткое замыкание электропроводки, из кабины летят искры. Сигнализация замолкает. Автомобиль загорается.

    Существо отскакивает в сторону, к чему-то принюхиваясь, опускается на колени.

    ШУЛЬЦ
    (шёпотом)
    Боже! Оно хочет найти нас по следам!

    НАТ. ЛЕС НОЧЬ

    Наташа бежит по ночному лесу, оглядывается, позади неё никого нет. Тяжело дыша, она в изнеможении опускается на колени.





    НАТ. ЗАБРОШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ НОЧЬ

    Сергей отделяется от стены, подходит к разбитому окну, выглядывает на улицу. Там никого нет. Он вылезает из окна, крадётся к дому охотника.

    ИНТ. ДОМ ОХОТНИКА НОЧЬ

    Сергей открывает дверь, заходит внутрь дома. Несколько минут его глаза привыкает к темноте. Мальчик идёт в сторону лежака, не доходя до него около 3 метров, останавливается, нерешительно стоит.

    Неожиданно одеяло откидывается в сторону. Чёрное Лицо медленно встаёт, садиться на лежак. Он чиркает спичкой, на столе рядом с ним загорается керосиновая лампа.

    Его лицо неестественно серого цвета, оно сильно изъедено оспой. Чёрное Лицо пристально смотрит на Сергея. Он скалиться, обнажая остатки гнилых зубов.

    Мальчик испугано стоит на месте. Чёрное Лицо берёт со стола большую алюминиевую кружку, большими глотками выпивает из неё какую-то жидкость.

    Чёрное Лицо ставит кружку на место, по его губам стекает небольшая струйка крови, в наступившей тишине отчётливо слышно как капли крови барабанят по поверхности стола. Неожиданно он обращается к Сергею.

    ЧЁРНОЕ ЛИЦО
    Я немножко с тобой поразговариваю, не возражаешь? Ты же наверняка меня помнишь?

    Сергей не моргая, смотрит на Чёрное Лицо.

    ЧЁРНОЕ ЛИЦО
    Тебе не нравиться моё лицо?

    Теперь Сергей с нескрываемой яростью смотрит в глаза Чёрному Лицу.

    ЧЁРНОЕ ЛИЦО
    После того как я стал таким, брат стал дразнить меня Чёрное Лицо. Хотя после болезни его лицо стало не лучше моего! Ха…

    Чёрное Лицо заходиться сильным кашлем.



    ЧЁРНОЕ ЛИЦО
    Мы отсидели с ним за одно дельце. Когда вышли на волю, стали никому не нужны. Уехали в эту забытую богом деревню. Тогда здесь ещё жили люди, но мы ни с кем не захотели делить это место…
    Мой брат - всегда возвращается домой, с какой-нибудь добычей. Я называю его охотником.

    Чёрное Лицо берет в руки кружку, жадно пьёт из неё, по его подбородку стекают струйки крови.

    ЧЁРНОЕ ЛИЦО
    Люди стали бояться появляться в этих местах. Брат обычно топит машины убитых в речке.
    (показывает рукой)
    Они там под водой, прямо напротив дома. Нам было хорошо здесь. Пока брат не наткнулся на скотомогильник.

    Чёрное Лицо опять пьёт из кружки.

    ЧЁРНОЕ ЛИЦО
    Сначала заболел он, потом от него заразился я. Мы едва выжили. У меня на ногах началась гангрена. Брат отрубил обе ноги. Я чувствую себя хорошо, только когда пью её…
    Брат каждую ночь ходит на скотомогильник, откапывает падаль. Разбрасывает её воронам. А те разлетаются по округе.

    Чёрное Лицо опять заходиться сильным кашлем.

    ЧЁРНОЕ ЛИЦО
    А я узнал тебя. В тот день был сильный ливень. Вы с отцом зашли к нам. Тебе удалось убежать, такое случилось в первый раз…

    Чёрное Лицо смотрит внутрь пустой кружки.

    ЧЁРНОЕ ЛИЦО
    Могу я тебя попросить об одной услуге? Мне надо смочить горло. Принеси там за дверью в ведре…

    Чёрное лицо скалится в омерзительной улыбке и показывает пальцем на разделочную комнату.

    ЧЁРНОЕ ЛИЦО
    Набери это сюда.

    Чёрное Лицо двигает алюминиевую кружку на угол стола. Сергей стоит на месте, его тело как будто парализовало от страха.

    ЧЁРНОЕ ЛИЦО
    Ты слышишь меня?

    Сергей кивает головой.

    ЧЁРНОЕ ЛИЦО
    Ну, вот и хорошо! А взамен я покажу, где зарыт твой отец. Ты ведь его любил?!

    Сергей подходит к столу, тянется за кружкой, в этот момент Чёрное Лицо пытается поймать его за руку, но Сергей успевает вырваться, кружка падает на пол.

    ЧЁРНОЕ ЛИЦО
    Проклятая болезнь. Какой я стал неловкий. Хотел просто пододвинуть поближе к тебе кружку. Иди в ту комнату.
    (показывает рукой на разделочную комнату)
    Ты же хочешь узнать, где его могилка? Ты хороший мальчик – принеси мне полную кружку…

    Сергей наклоняется, поднимает кружку с пола, подходит к двери разделочной, открывает её.

    ИНТ. РАЗДЕЛОЧНАЯ КОМНАТА НОЧЬ

    Сергей заходит в разделочную комнату, в ней тускло горит единственная керосиновая лампа. Мальчик зачёрпывает из стоящего в комнате ведра полную кружку крови, ставит её на стол.

    Сергей смотрит на два пустых металлических крюка. Его взгляд останавливается на большом деревянном сундуке. Вся деревянная поверхность сундука пропитана кровью. Сергей смотрит вниз, там, где дно сундука касается пола, образовалась огромная лужа крови.

    Его взгляд перемещается на большую деревянную плаху, в неё воткнут огромный топор. Плаха и топор все в крови. Сергей опять смотрит на сундук, тот закрыт на большой ржавый замок.

    Сергей возвращается к кружке с кровью, берёт её. Замечает, что с другой стороны стола лежит нож, прячет его за пояс, выходит из разделочной комнаты.

    ИНТ. ДОМ ОХОТНИКА НОЧЬ

    Сергей удивлённо смотрит на пустую лавку, оглядывает всю комнату, но Чёрного Лица нигде нет.

    Держа кружку перед собой, медленно идёт вперёд. Неожиданно из-под стола выпрыгивает Чёрное Лицо, он хватает Сергея за куртку, тянет к себе.

    Кровь из кружки расплёскивается и выливается на одежду Чёрного Лица. Не выпуская мальчика из своей цепкой хватки, он наклоняет шею, аккуратно слизывает кровь прямо со своей грязной одежды.

    ЧЁРНОЕ ЛИЦО
    Какой неловкий, ты возместишь мне всё до последней капли!

    Он приближает своё обезображенное лицо к лицу Сергея, хищно скалит гнилые зубы.

    Сергей резко дёргается, вырывается из рук убийцы, но теряет равновесие и падает на пол.

    Сергей выхватывает нож, выставляет перед собой, в этот момент на него всем телом наваливается Чёрное Лицо. Нож Сергея протыкает его живот, из Чёрного Лица ручьём бежит кровь.

    ЧЁРНОЕ ЛИЦО
    (с удивлением)
    Ты убил меня?!

    Его пальцы тянуться к горлу мальчика. Сергей инстинктивно несколько раз подряд бьёт ножом в его грудь. У Чёрного Лица начинается предсмертная агония.

    Сергей с трудом выползает из под окровавленного тела. Становиться видно, что у Чёрного Лица нет обеих ног, вместо них к коленям привязаны деревяшки. Обезумевший мальчик выскакивает во двор перед домом.


    НАТ. ДВОР ПЕРЕД ДОМОМ ОХОТНИКА РАННЕЕ УТРО

    От полученного шока к Сергею возвращается способность разговаривать. От страха и отчаяния он во весь свой детский голос с надрывом кричит.

    СЕРГЕЙ
    Папа!

    Но мальчику отвечает лишь зловещее карканье большой стаи ворон.

    НАТ. ЛЕС УТРО

    Наташа выбегает из леса. Вся её одежда в грязи, в нескольких местах она сильно порвана.

    Примерно в 100 метрах стоит иномарка Стаса, у неё тускло горят фары. Наташа подбегает к машине сильно стучит по лобовому стеклу, из кабины появляется заспанный Андрей.

    АНДРЕЙ
    Наташа…?

    НАТАША
    А где Стас?!

    АНДРЕЙ
    Стас сейчас в интернате. А где Сергей?

    НАТАША
    Он жив, во всяком случае, я на это надеюсь…

    АНДРЕЙ
    Да что случилось…?!

    НАТАША
    Потом объясню, поехали быстрей отсюда!

    В этот момент раздаётся выстрел, пуля навылет пробивает плечо Андрея.

    Из леса выходит охотник в его руках обрез. Андрей одной рукой хватается за плечо, другой шарит в кармане куртки, в его руке появляется пистолет.

    АНДРЕЙ
    (Наташе)
    Быстро садись за руль, заводи машину!

    Наташа садиться в кабину, поворачивает ключ в замке зажигания, но аккумулятор сел, машина не заводиться. Андрей целится в охотника. Выстрел, пуля пролетает мимо.

    Охотник останавливается, целится, выстрел. Андрей замертво падает на землю с простреленной головой.

    Наташа выскакивает из машины, хватает отлетевший в сторону пистолет, в этот момент, подбежавший охотник, наотмашь бьёт её ногой по лицу, выхватывает пистолет.

    ОХОТНИК
    Надо было тебя кончить прямо в лесу! Ну да ладно. Тут есть, чем поживиться…

    Охотник открывает дверь иномарки, складывает всё, что попалось под руку в рюкзак. В этот момент у погибшего Андрея звонит сотовый телефон.

    Охотник вылезает из кабины, роется в карманах куртки Андрея, находит сотовый телефон. Подходит к Наташе приставляет к её голове обрез, нажимает на телефоне кнопку соединения. Из трубки слышен голос Любовь Андреевны.

    ДИРЕКТОР
    Ребята, Наташу и Сергея нашли? Отвечайте!

    ОХОТНИК
    Нашли.

    ДИРЕКТОР
    Почему не позвонили сразу?!

    ОХОТНИК
    Вас плохо слышно.

    Охотник отключает телефон, с размаха разбивает о корпус иномарки. Затем он затаскивает труп Андрея внутрь автомобиля, захлопывает дверцу.

    Охотник сталкивает иномарку в кювет, щёлкает найденной у Андрея зажигалкой. Автомобиль загорается.

    Охотник хватает Наташу за руку, тянет в лес, в этот момент иномарка взрывается, в небо поднимается столб чёрного дыма.


    ИНТ. ИНТЕРНАТ КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА УТРО

    Стас затаскивает в кабинет Шульца, осторожно укладывает его на диван.

    ШУЛЬЦ
    Он охотится только ночью, так что до наступления следующих сумерек мы с вами в полной безопасности.

    Стас подходит к телефону, подносит телефонную трубку к уху, с досадой резко опускает её обратно.

    СТАС
    Что-то со связью: телефон не работает!

    ШУЛЬЦ
    Может, обрыв на линии? А Вы что, сюда сотовый не взяли?

    СТАС
    У Андрея есть, а мне он здесь не нужен был…

    Стас ещё раз снимает трубку телефона, бросает её обратно.

    ШУЛЬЦ
    Мой сотовый сгорел в машине.
    Да не переживайте так, может он просто уснул?

    Он достаёт сигарету, закуривает.

    ШУЛЬЦ
    У меня просто не хватило духа…

    СТАС
    О чём это вы?

    ШУЛЬЦ
    Когда я приехал сюда, я долго не решался открыть дверь в железную комнату, у меня начался какой-то животный страх…

    СТАС
    Почему?

    ШУЛЬЦ
    То, что я должен был сделать внутри этой комнаты…

    Шульц приподымается с дивана, с трудом садиться на него.

    ШУЛЬЦ
    Свои исследования Ланц начал ещё до войны. Он работал над оживлением людей после клинической смерти. Позже его работами заинтересовался лично Фюрер. Тут же в его распоряжении оказались военнопленные… Он начал проводить эксперименты над ними.
    После капитуляции Германии лабораторию Ланца, со всем оборудованием, вывезли сюда…

    Стас смотрит на часы, встаёт, подходит к телефону, начинает набирать номер Андрея, не дождавшись соединения, направляется к входной двери.

    СТАС
    Андрей должен был давно приехать. Мне надо идти!

    ШУЛЬЦ
    Вы ведь вернётесь к вечеру?

    СТАС
    Пешком до Андрея около трёх часов. Если не будет проблем с машиной, сразу вернёмся обратно.

    НАТ. ДОРОГА ПАСМУРНЫЙ ДЕНЬ

    Моросит холодный дождь. Стас идёт по сильно размытой грязной дороге. Он выходит из-за крутого поворота, смотрит туда, где должна была стоять его машина, но там ничего нет.

    Стас ничего, не понимая, переходит на бег, поскальзывается, падает, встаёт, он весь перепачкан в грязи.

    Дождь становиться всё сильней. Стас, наконец, подбегает к тому месту, где стоял автомобиль, оглядывается вокруг, замечает в кювете обгоревший корпус своей иномарки.

    СТАС
    Андрей!

    Он подбегает к сгоревшей машине, видит внутри обгоревший труп своего друга.

    СТАС
    Андрюха?!

    Дождь превращается в ливень. Стас поднимает лицо вверх, кричит во весь свой голос, капли беспощадно хлещут по его лицу.

    СТАС
    Кто бы ты ни был тварь – ты уже покойник!



    НАТ. ЗАБРОШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ ПАСМУРНЫЙ ДЕНЬ
    Идёт сильный дождь. Охотник волоком тянет за собой Наташу, вся её одежда изорвана, на лице и шее девушки множество ушибов и кровоподтеков.
    Охотник подтаскивает девушку к крыльцу своего дома.
    ОХОТНИК
    Ты ещё очень сильно пожалеешь, что родилась на этот грёбаный свет!
    Охотник со всей силы бьёт ногой Наташу в живот, от боли та вскрикивает и теряет сознание.
    ИНТ. ЗАБРОШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ КОМНАТА ПАСМУРНЫЙ ДЕНЬ

    Охотник распахивает входную дверь. Медленно, словно что-то предчувствуя, заходит внутрь дома.

    Прямо перед входом, в большой луже крови лежит труп его брата. Охотник на несколько секунду замирает в растерянности. Затем его лицо искажается от ярости.

    Он мечется по дому, оставляет. Заскакивает в разделочную комнату, тут же выскакивает из неё. Спускается в подвал и быстро выбирается из него. В доме никого нет, охотник бросает ненужный пистолет на стол, выскакивает на улицу.

    НАТ. ЗАБРОШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ ПАСМУРНЫЙ ДЕНЬ

    На улице свирепствует настоящий ливень. Охотник выбегает под дождь, поднимает лицо вверх. Во всю мощь своего голоса орёт.

    ОХОТНИК
    Я найду и выпотрошу из тебя все кишки!

    Крупные капли дождя беспорядочно хлещут по лицу охотника.

    В его руках появляется нож. Он медленно подходит к Наташе. Подносит нож к её горлу, несколько секунд выжидает, но девушка до сих пор не пришла в сознание. Охотник прячет нож, хватает её за шиворот, тащит внутрь дома.

    ИНТ. ДОМ ОХОТНИКА ПАСМУРНЫЙ ДЕНЬ

    Охотник открывает люк подвала, сбрасывает туда Наташу. Поспешно закрывает защёлку, выходит на улицу.




    НАТ. ЗАБРОШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ ПАСМУРНЫЙ ДЕНЬ

    Охотник изучает буквально каждый сантиметр земли перед своим домом.

    Наконец он находит то, что искал: следы от ног Сергея. Потом находит ещё его следы.

    Охотник буквально бежит по следам Сергея, он достаёт из болтающегося за спиной мешка обрез. На бегу охотник, словно волк подвывает.

    НАТ. ИНТЕРНАТ ВЕЧЕР

    К интернату подходит Стас, на нём вымокшая футболка.

    ИНТ. ИНТЕРНАТ ВЕЧЕР

    Стас заходит в кабинет директора, с него струями стекает вода. Он снимает трубку телефона, с разочарованием опускает её обратно – телефон по-прежнему не работает.

    Стас бредёт по коридору. Неожиданно откуда-то раздаётся приглушённый голос Шульца.

    ШУЛЬЦ
    Стас, это вы? Откликнетесь!

    Стас
    Да это я.

    Через минуту на другом конце длинного коридора появляется фигура Шульца, он машет рукой Стасу.

    ШУЛЬЦ
    Между этажами деревянное перекрытие. Здесь внизу отлично слышно, что происходит наверху.
    Идёмте быстрее в подвал!

    Стас идёт вслед за Шульцем. Они быстро спускаются по лестнице в подвал. Шульц открывает небольшую металлическую дверь, пропускает вперёд Стаса, заходит сам, быстро закрывает дверь за собой.


    ИНТ. ИНТЕРНАТ ПОДВАЛ ВЕЧЕР
    Шульц и Стас в подвале, они заводят в большую комнату, садятся на стулья.


    ШУЛЬЦ
    Где же ваш друг? Неужели уехал в город?

    Стас
    Дайте закурить.
    Шульц протягивает пачку сигарет. Стас кладёт на тумбочку свёрток из своей куртки, берёт одну сигарету, закуривает. Его руки сильно трясутся.
    Стас
    Андрея больше нет. Его убили.

    ШУЛЬЦ
    То есть как - убили?!

    Стас
    Застрелили, потом сожгли в машине. Я похоронил его возле дороги.


    ШУЛЬЦ
    Кто же это мог сделать?

    Стас
    Не знаю.

    ШУЛЬЦ
    Что будете делать?

    Стас
    Убивать!

    ШУЛЬЦ
    Понятно…
    Шульц тоже достаёт сигарету, закуривает, задумчиво, будто в чём-то сомневается, смотрит на Стаса.
    ШУЛЬЦ
    Я не хотел об этом рассказывать, но видно всё же придётся…
    Стас откладывает в сторону сигарету, вопросительно смотрит на Шульца.
    ШУЛЬЦ
    Это место проклятое…
    Когда я приехал сюда, я даже не знал, во что ввязался. Мне было поручено разыскать лабораторию, она должна была находиться в одной из комнат интерната. Я незаметно обыскивал все подсобные помещения. Наконец я нашёл её на чердаке. Там я обнаружил железную комнату. В ней и хранилось то, что я искал. Оно было законсервировано в колбе с жидким азотом. Мне была поставлена задача: запустить механизм регенерации этого существа…
    Шульц в очередной раз затягивается сигаретой.
    ШУЛЬЦ
    Ещё находясь в Германии, я начал по крупицам собирать информацию о Ланце и его лаборатории. Мне удалось узнать немногое: он участвовал в засекреченной экспедиции Абвера на Тибет. Была информация, согласно которой на Тибете есть пещеры, где в состоянии самадхи десятилетия лежат тела тибетских лам, они там как бы законсервированы. Пещеру экспедиция так и не смогла найти. Зато им удалось поймать, а затем привезти в Германию некое существо, обладающее сверхчеловеческими способностями. Это был реликтовый гоминоид.

    Стас
    Кто?
    ШУЛЬЦ
    У этого


    Нравится
    E-mail: glav-kino@yandex.ru
    контактные телефоны:
    8 (928) 4424395 - Александр
    8 (918) 4528215
      • Логин:
      • Пароль:
    Регистрация | Забыли пароль?
    Glav-kino.ru
    Cinema adaptation